Перейти к содержанию
Форум ЖК Бунинские луга, ГК ПИК

AleksKu

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

AleksKu's Achievements

  1. Копия текста из FB Данное письмо, со всей его негативной эмоциональной окраской, адресовано всей группе компаний ПИК и лично Гордееву Сергею Эдуардовичу. Повествование веду от лица моих родственников, которым посчастливилось попытаться провести сделку с «замечательной» ГК ПИК, и поскольку я и сам был свидетелем данного беспредела, то от их лица я пишу это письмо. Думаю что охват моей аудитории слишком мал, но благо есть в друзьях влиятельные люди с более широкой аудитории, поэтому прошу посодействовать путем репоста. Некоторых из вас я сам отмечу, если не против, для форсирования решения вопроса. Мы уже 2 недели пытаемся дипломатично, мягко, без лишних эмоций, без какого либо вреда кому-либо из сотрудников компании, решить вопрос. Но компания ПИК, в лице менеджера Антона Давыдова и других сотрудников, настоятельно продолжает нагло лгать, нарушать свои же обещания, безответственно, халатно относиться к своим клиентам и просто нарушать все возможные моральные и человеческие принципы, которых у них видимо нет. Я прекрасно понимаю, что вам плевать с высокой колокольни на таких нищебродов как мы, которые покупают квартиру в ипотеку в таком задрищенски, как «ЖК Бунинские Луга», и которые уже на блюдечке вам готовы принести несколько миллионов рублей, но вы просто не хотите их брать, видимо это для вас такие копейки, что вам просто лень пошевелить пальцем, и таких как мы у вас стоит целая очередь. Конечно, если бы мы например покупали квартиру в вашем «ЖК Большой Афанасьевский» или тп, где стоимость квартиры начинается от 859843000руб (860 млн. руб, КАРЛ), то может быть, вы более лояльно и ответственно подходили к работе с вашими клиентами, хотя и это не факт. Отбросим эмоции и перейдем к фактам. У нас уже давно есть одобрение кредита на ипотеку от банков Райфайзен и Дельтакредит, а также полностью готовы средства для первоначального взноса, мы также осуществил выбор квартиры и полностью готовы к сделке. 30 сентября 2016г (пятница) мы приехали в офис продаж компании Пик «Бунинские Луга», для осуществления переговоров по покупки квартиры. Нам был выделен менеджер Антон Давыдов, с которым мы и вели все это время переговоры. 30 сентября выбрали и забронировали квартиру в корпусе 1.6.2 Антон Давыдов, предложил сразу же оформить ДДУ, ссылаясь на то, что их офис закрывает месяц (или квартал) и если мы в тот же день подпишем сделку, то сделают скидку в размере 3%. Для этого необходимо поехать в дельтакредит и открыть лицевой счет. Я отпросился с работы, договорился с менеджерами дельтакредит и поехал банк. По приезду выяснилось, что дельтакредит не аккредитовал данный корпус, т.е. Антон дал ложную информацию. Мы созвонились с Антоном, и решили что мы, подъедем 2 октября(воскресенье), обговорим детали и подадим заявку на ипотеку в ВТБ. Но нас предупредили что придеться ждать около 2ух часов в общей очереди. Т.е. почти готовым клиентам с деньгами и тд, надо ждать по 2 часа в очереди? А, ну да я же пришел на рынок за колбасой дешевой, а не квартиру покупаю.. Ну-ну. 2 октября, мы прибыли на встречу с Антоном, где еще раз обсудили все детали сделки, а именно бронь квартиры, ее фиксированную стоимость, а также скидку в размере 3%. Сразу же на месте, с телефона, отправили ему архив со всеми документами(сканы паспорта, ТК и тд). Он подтвердил получение и мы договорились что в понедельник 3 октября пришлем сканы заполненных анкет для ВТБ и он их отправит в банк. 3 откября, как и договаривались, отправили все документы. Антон в вотсапе подтвердил их получение и обещал вскоре их отправить в банк. 4 октября переспросили в чате вотсапа информацию о том, действительно документы отправлены и Антон ответил утвердительно. После этого. 6 и 7 октября еще раз запрашивали информацию у Антона, точно ли он отправил документы, а также попросили контакты менеджера ВТБ. Антон проигнорировал просьбу о контактах и просто отвечал все эти дни, что заявка отправлена и ждем ответа. Сам он несколько раз игнорировал просьбы и звонки, конечно же даже не пытался выйти на связь. В понедельник 10 октября, еще раз переспросили о состоянии заявки, после чего Антон по телефону у меня спросил: а точно ли мы ему отправляли документы, он не может найти письмо. (Антон, алеее, переставай употреблять эти вещества. до добра это не доведет).. Попытались выяснять все обстоятельства и он опять соврал, сказав что в ВТБ он все отправлял, просто не может найти письмо и попросил заново прислать документы. В тот же день вечером, заново переслали все документы, а также в письме запросили предоставить подтверждение брони квартиры, скидки и тп. При телефонном разговоре, он извинился за свои ошибки и обещал дать доп. скидку, что бы уладить его ошибки. Во вторник 11 октября, так и не дождавшись письма, еще раз позвонили ему. По телефону, он сообщил, что заявка находится в ВТБ, что ее рассмотрят за 1 день(и здесь соврал), а также, что в течении одного часа пришлет письмо с подтверждением, о котором я его просил . Прошло 3 часа, так и не дождались письма или хотя бы звонка. За это время позвонил менеджер ВТБ Ольга, для уточнения информации и сообщила, что только сегодня получила документы от Антона. Что на рассмотрение заявки уйдет более 3-4 дней, что заново надо делать Справку по форме банка( и тут Антон солгал обещав, что справка по форме банка дельтакредит подойдет) и что надо заново сделать заверенный скан ТК, так как прошлый истек срок действия(угадайте по чьей вине). Т.е. на решение вопроса в ВТБ нужно не менее 1 недели. при том что бронь осталась на 3-4 дня, о чем конечно же мы сообщили Антону.. После этого разговора, попытались заново позвонить Антону и объяснить ему, что мы о нем думаем, но он просто не стал брать трубку. В итоге дозвонившись, попытался еще раз извиниться, обещал исправить ситуацию и выслать срочно письмо, о котором мы просили. Думаю не стоит даже говорить, что письма мы конечно не получили. После чего, мы не стерпел такого издевательства, позвонили по общему номеру компании Пик и попросил сменить менеджера. По телефону нам сообщили, что это уже вторая жалоба на Антона за этот день. Через некоторое время мне перезвонил новый менеджер, сказал что теперь он будет вести сделку вместо Антона. В разговоре переспросили, за что нам должны дать скидку. ЗА ЧТО?! Ну думаю тут объяснять еще раз нет необходимости… И также новый менеджер сказал, что скидку они попробует утвердить у руководства. Т.е. получается она еще не утверждена?! ну отлично че, молодцы. Поняв, что если не взять под контроль всю ситуацию, ничего хорошего опять ждать не придется, мы написали письмо с претензией на адреса sales@pik.ru и info@pik.ru После чего пришла отбивка, что письмо не доставлено, так как ящик переполнен. ну тут слов я уже не поберу.. В очередной раз, переполненные яркими эмоциями, позвонили по телефону ПИК и объяснили ситуацию, где нам сказали, что звоните утром на номер секретаря, они проверят письмо и отправят адресату. И что вы думаете? Позвонили секретарям, в сотый раз объяснили ситуацию, на что нам сказали, что от физ. лиц электронные письма не принимаются и нам надо ехать писать заявление с претензией в центральный офис. Вам написать куда мы вас приглашаем поехать и в какое точно место мы направили данную претензию? Телефонные разговоры с Антоном и другими сотрудниками записаны и можем их предоставить, также можем предоставить лог чата вотсап и электронные письма. Господа из ПИК, вы в какой реальности и в каком времени живете, что можете допускать такое кол-во грубых ошибок и так наплевательски относиться к своим клиентам?! Это посденяя попытка решить вопрос с вашей компанией. Надеюсь на разумность руководителей, на помощь в решении вопроса, ну и конечно в возмещении марального вреда в виде дополнительной скидки и извинений с вашей стороны. P.S: ссылка на это письмо будет постепенно появляться на различных форумах и тд.
×
×
  • Создать...