Серж Опубликовано 18 ноября, 2023 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2023 ℹ️ 🔗 По организации накопления и вывозу мусора У каждого коммерческого помещения есть договор на вывоз мусора. В связи с ограниченной площадью мусорных площадок установить отдельные баки нет возможности. Поэтому помещения заключили договор на доброс мусора в общие баки, а мусор из них вывозится 2 раза в день. 🔗По содержанию дворовых территорий С 1 января 2024 обслуживание территории около домов 1 и 2 очереди (всё, что за фасадом здания) переходит к администрации Сосенского поселения (в том числе выброс мусора из урн около подъездов и во доворах). Исполнитель будет выбран по конкурсу. Пик-комфорт в конкурсе участие принимать не будет. Вместе с тем есть договоренность между администрацией и Застройщиком, что в случае возникновения каких-то неразрешимых и критических ситуаций у Исполнителя, Застройщик привлечет свои силы для их устранения. В приложении УК сохранится возможность оставлять заявки по содержанию придомовой территории, они будут в полном объеме перенаправляться Исполнителю от администрации. По вопросу взаимодействия сейчас готовятся пояснения для жителей. Также можно будет пользоваться городским сервисом «Наш город». Калитки во двор останутся закрытыми, для домов где УК выбрана по ОСС и голосовали за услугу домофон. Ранее территория содержалась за счет средств Застройщика. Гарантийные обязательства по замене деревьев (если такие остались), сохраняются, Застройщик их исполнит. Со своей стороны УК предлагается в течение следующего года посмотреть за качеством обслуживания территории и в случае если жители заходят улучшить ситуацию, провести ОСС о дополнительной плате на содержание со стороны жителей, а УК будет заключен соответствующий договор между УК и Исполнителем, которого выберет администрация Сосенского поселения, с определением конкретного перечня работ каждой из сторон. 🔗По домофонам Во дворах, где УК выбрана по муниципальному конкурсу (в первой очереди 88к1и2, 90к3и4) и в декабре будет отключена услуга домофона (УК обещала уведомить об этом жителей заранее): - открыты калитки во двор (сами калитки останутся на месте); - отключено приложение Домофон. В подъезд можно будет войти по паролю или с помощью магнитного ключа. На этажи по ключу (пока). Если жители заинтересованы в сохранении услуги домофона в полном объеме, УК предлагает в течение 2 недель инициировать проведение ОСС, в котором в том числе поставить вопрос об утверждении стоимости обслуживания домофона в размере 4,52 руб/кв.м. Помимо этого, на ОСС нужно будет выбрать УК (юр лицо сохранится прежним, т.е. если у нас сейчас ООО «Пик-комфорт», то его и будут жители выбирать) и утвердить договор (стоимость услуг по муниципальному тарифу). На период проведения ОСС (до марта 2024) услуга домофона сохранится. ___ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.